Как я прокатилась в Chisinau (продолжение)

около сотни км до Киева

Кишинев

Остановились на въезде. Нас тут же обступила детвора. Пока Леха бегал менять деньги, подъехали наши родные московские падонки. Как же я рада была этим рожам!
- Вас сейчас в гостиницу проводит Дракон, потом увидимся.
Приехал симпатичный парень на «хаябусе». Повел нас какими-то закоулками в гостиницу. Хочу заметить, что Лешечка к тому моменту уже достал бубенцы и мегафон. И я по-полной прочувствовала, каково это – скакать с таким звенящим и что-то декламирующим весом по кочкам и ямам. Вот и отель...Уф! Мы сделали это.
Ритуальщик к этому моменту был для меня как родственник. Угу. Сиамский близнец.

Не успела принять душ, как стук в дверь. Местный певучий акцент:
- Брунетта, я прошу прощения, но уже пора.

Удивительно, но в Кишиневе я никуда не опаздывала. Я забыла, когда так быстро собиралась. А что делать?! Это же «не учебная тревога»...
И понеслось...В общем, город Кишинев трезвыми глазами я увидела только в день отъезда. Было почти все. Так, как умеют отдыхать в Кишиневе, Москве и не снилось. Стихия. Ураган. Но грани приличий не переходят. Удивительное сочетание. Встретив Тараса, я припомнила ему то прошлогоднее приглашение.
Еше помню, что в первый вечер у меня было много алкоголя. Мешала все подряд...И на фоне шалмана эта вкрадчивая фраза Дебоша :
- Таня, а ты помнишь, что ты за рулем?
Какой там!
Эх...меня все еще охватывает тоска от невозможности повторить эти несколько дней. Лучше всего я запомнила утро. То было прекрасное утро. Дней было мало, но и они уже все перепутались. Уже без мотоциклов мы куролесили всю ночь. Откуда-то поехали куда-то завтракать. Расставаться не хотелось. Мурзя катал меня на своем Голд-Винге, я пела песни, Дракон прыгал на милицейской машине, Дэн заснул на стульях, а когда я его пыталась будить, он отказывался верить, что находится в Кишиневе. А позже в такси произнес:
- Кажется, мы все сошли с ума.
Верно...
Ощущение детства. Можно все, и тебе все за это только рады. Все взахлеб.
Такого со мной не было очень давно. Я попала в зазеркалье. И я не расскажу всего, почему и благодаря кому тогда мне было так уютно и хорошо. Потому что в зазеркалье свои секреты. А когда эти секреты пытаются перенести в реальную жизнь, то почему-то эти маленькие драгоценности растворяются в воздухе, оставляя лишь немой вопрос: «а было ли все это со мной?». Поверьте, этого делать не стОит. Я знаю...

Конечно, без приключений не обошлось. Проснувшись, мы направились прокатиться в колонне. Почему-то колонна шла уже нам навстречу. Ну и ладно, развернулись и пристроились в хвост. Ритаульщик ехал у меня сзади, разматывал туалетную бумагу и декламировал в мегафон «Внимание, внимание! Это не учебная тревога!» (потом светлая голова, но с помутненным сознанием, - ДебошЪ, довел эти воззвания до совершенства: «Граждане Молдовы! Это не учебная тревога! На улицах города байкеры!...» ну и так далее). Вдруг колонна резко останавливается. При всем желании я не смогла бы также резко остановиться: либо мы падали, либо в кого-то въезжали. И, включив левый поворотник, перестроилась и снова встала в колонну. Через несколько секунд меня прижимала к бордюру гаишная машина. Оттуда выскочил кто-то в форме с таким....лицом...Думала, он будет меня бить по голове. Но его ручонки уже тянулись к ключу. Я закрыла рукой замок зажигания, но этот кто-то в форме стал бить мне по рукам и, поранив мне пальцы, вырвал у меня ключ от моего мотоцикла. После чего сел и уехал. ...(censored)....Все произошло за секунды. Ритуальщик даже не успел дойти до их машины. Наши парни все остались. Думала, что начнут на меня орать, но нет. Напротив. Одиссей предложил позвать обычных ментов, которые стояли неподалеку, и подать зявление. Что мы и сделали. Через некотрое время мне привезли ключ. Может, подействовала угроза международного скандала. Может тот факт, что парни реально были готовы перекрывать движение на улице. Может мои слезы от шока, быстро сменившегося смехом. Не знаю. Но приятный в общении дядька в штатском, решивший эту неожиданную проблему, сказал, что придурков везде хватает.
А кишиневские гаишники ездят на «Уралах» Я видела, они позже другую колонну сопровождали. Один все рядом со мной ехал.

Кишинев-Киев-Могилев-Москва

Мне Кишинев понравился настолько, что уезжала и плакала. Но...ехать нужно. Мой сиамский брат Ритуальщик улетел на самолете. Обратно выехали с Мурзей, снова Обмороком и тремя молдавскими бойцами: Тарасом, Мичманом и Сычом. Вскоре от мотоцикла Обморока отлетел чумадан. Я ехала сзади и едва успела увернуться. Закрепили. Через полчаса в моем левом кофре взорвался балончик с чем-то очистительным, и я осталась с одним кофриком и сумкой. Ерунда. Но уже становилось понятно, что Кишинев так легко меня не отпускает.
Снова чУдные пейзажи, снова ремонт трассы...на повороте на Умань расстались с молдаванами. И началась дорога. Настоящая, хорошая дорога. Хватит с меня этих 130-140! Я ехала 220-240, Мурзя остался далеко сзади, Обморок еще дальше. Неделю я не имела возможности разогнаться больше 140.
На подъезде к Киеву что-то захрустело в заднем колесе моей Ямахи. Да так, что ехать страшно стало. Было очевидно, что на утро я никуда не еду. Мурзя решилсоставить мне компанию. Обморок уехал в Москву один.
На следующий день мы отправились на поиски киевского филиала «Панавто». Все-таки приятно, когда первый же человек, к которому обращаешься за помощью, сразу паркует машину и полчаса обзванивает справочные, чтобы объяснить тебе дорогу. Объясняет, рассказывает анекдоты, обзванивает знакомых мотоциклистов, а потом выясняется, что ехать нужно три км прямо, и слева будет искомый сервис. Главный механик киевского «Панавто» Женя оказался не только хорошим специалистом, но и очень симпатичным человеком. Все неполадки устранил быстро и качественно. В цепь забилось много камней и гудрона, а еще я забывала ее смазывать.... Вечером примчался Тарас, и Дима Х11 и Гепард, выехавшие из Кишинева на день позже нас. Пребывание в Киеве сразу стало интреснее и веселее.
В общем, мне уже надоело описывать свое путешествие. Потому что большинство эмоций остаются за рамками этого повествования. Описывать эмоции дело неблагодарное. Кто был со мной, то и так все, что надо знает. А кого там не было..что я могу вам сказать. Людей с таким открытым сердцем, изобретательным умом и дикой энергетикой, как молдаване, еще поискать надо...Не знаю, что они едят, или это воздух такой...
На обратном пути у Мурзи на скорости 150 км/ч лопнуло колесо. Упал сильно. Мы ночевали в Могилеве. Было тяжело. Потому что пока Х11 и Гепард отвозили мурзин голдвинг в ГАИ, я носилась по больнице. Ужасной могилевской больнице с равнодушными мясниками вместо докторов. Пришлось самой прекладывать не самого легкого Пашу с одних носилок на другие, заставлять медсестер работать, да мало ли что...Это нормально. Просто я никогда раньше этого не делала. Спасибо беларусским солдатикам, не позволившим местным мурлатанам разобрать мой мотоцикл и украсть все мои вещи. Очень меня приободрила моральная поддержка из Кишинева. Как и звонки из Судака, Москвы и Курска от шатающихся по просторам СНГ пАдонков. Потом нам помог таксист, которого случайно нашел Дима Х11. Очень добрый и порядочный человек. И, между прочим, читал он роман Л.Толстого «Анна Каренина», вот так-то. Потом, на следующий день нам на смену примчались Ритуальщик с Дебошем и Олегом.
Дорога домой была легкой. Тучки попугали и ушли, завещав нам любоваться огромной полноцветной радугой. За все 8 дней путешествия дождик был только в Кишиневе. Ливень на 10 минут и все. А в остальном... несмотря на....ВСЕ ПРОСТО СУПЕР.
Въехав в город, мы с Димой заехали на BP. Он озвучил то, что я чувствовала с момента пресечения МКАД: «Меня все хотят убить».
Непривычен авто-хаос после полупустых трасс. В «Секстоне» за ужином по-привычке заказали виски. Обломанно было останавливаться на втором двойном, надо было еще до дома как-то доехать...

Благодарности:
Дэну, за реальную поддержку моего трипа в Кишинев.
Ритуальщику за компанию, шоу, и за то, что он такой какой есть.
Падонкам за то, что они как есть настАящие Падонки.
Дракону за организацию нашего отдыха в Кишиневе. А также за внимание и заботу.
Тарасу за приглашение в Кишинев и веселье в Киеве.
Хорошему человеку Никалавне за ее широкостильные пируэты.
Экспату за хорошую компанию и китайские байки.
Х11 и Гепарду за хорошую компанию и поддержку в дороге.